Company News

Capital Group представила в ЖК ЛИЦА квартиры с самыми просторными террасами в бизнес-классе

Capital Group представила в ЖК ЛИЦА квартиры с самыми просторными террасами в бизнес-классе. Площадь приватной террасы эксклюзивного предложения жилого комплекса...

Проекты Capital Group в числе самых продаваемых новостроек 2019 года

Сразу два жилых комплекса Capital Group вошли в ТОП-5 самых продаваемых проектов 2019 года в сегментах бизнес и премиум. Как...

Предложение жилья в небоскребах Москвы сократилось на 7% за год, цены выросли на 13%

Предложение жилья в небоскребах Москвы сократилось на 7% за год, цены выросли на 13%. Как подсчитали аналитики Capital Group, новое...

Монолитные работы в клубном проекте «Медный 3.14» от Capital Group выполнены на 90%

На строительной площадке ЖК «Медный 3.14» девелоперской компании Capital Group монолитные работы выполнены на 90%. В трех разновысотных башнях ведется...

До 250 000 миль «Аэрофлот Бонус» при покупке недвижимости в Capital Group

Девелопер Capital Group стал партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Данное партнерство позволяет участникам программы получать мили за покупку квартиры или...

Штаб-квартира Hyundai Motor займет 5 тыс. кв.м в бизнес-центре ОКО

Компания Hyundai Motor CIS арендовала два этажа в бизнес-центре ОКО от Capital Group на территории ММДЦ «Москва-Сити». Общая площадь арендованных...

Дом для миллениала: Capital Group о недвижимости будущего

О недвижимости будущего и ценностях поколения Y рассказал коммерческий директор Capital Group Петр Исаев в авторском сюжете Станислава Ришко на...

Дом для миллениала: Capital Group о недвижимости будущего

О недвижимости будущего и ценностях поколения Y рассказал коммерческий директор Capital Group Петр Исаев в авторском сюжете Станислава Ришко на YouTube канале о недвижимости «Стас Недвижка».

Коммерческий директор Capital Group в диалоге с автором программы поделился мнением о том, какому формату недвижимости отдают предпочтение миллениалы и как изменится город под влиянием нового поколения в ближайшие 10 лет.

Москва может стать единым ценовым кластером, отметил эксперт, говоря о том окружении, которое выбирают поколения Y и Z для жизни.

«Миллениалы очень любят ненавязчивую заботу, и мы, как девелоперы, стараемся развиваться в этом направлении. С учетом глобального тренда, у нас есть, например, система лояльности, – подчеркнул Петр Исаев. – Формат недвижимости будущего – это личное пространство для сна и качественное общественное пространство. Например, кинотеатр в общественной зоне или просторная профессиональная кухня, которую уже нет необходимости организовывать в квартире. Так философия zero waste, призванная минимизировать все возможные потери, отражается в недвижимости».

Среди новых выдающихся проектов в столице авторы программы отметили развитие территории Бадаевского завода – первый московский проект, который стал абсолютным победителем Всемирного архитектурного фестиваля WAF-2019 в категории «Жилье».

Подробнее в программе «Миллениалы. Недвижимость будущего» на youtube.com

Ru
Eng