Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева рассказала изданию Лента.ру о том, как за последний год изменилась доля иностранных и покупателей из регионов в элитном сегменте.
«Сегодня в сегменте элитной недвижимости мы видим, что порядка 5-7% приходится на жителей регионов. Из них большая часть покупок совершается представителями нефтяных регионов. Часто – для детей, которые стремятся в Москву за качественным образованием», - отмечает Оксана Дивеева.
По мнению эксперта, ключевая черта таких покупателей – открытость и доброта. Возможно, поэтому они чаще, чем жители столицы, реагируют на агрессивный маркетинг: скидки и акции. Ввиду монополизации региональных девелоперских рынков меньше знают девелоперов. Реже обращают внимание на локацию.
На ипотеку, по оценкам эксперта, приходится до 40% сделок покупателей из регионов. «При этом, - отмечает Оксана Дивеева, - здесь хочется отметить высокое качество обслуживания в представительствах крупных банков в регионах – за последние годы в этом направлении сделан большой шаг вперед».
Доля зарубежных покупателей в элитном сегменте в Москве, по оценкам директора по продажам Capital Group, не очень высока. «Однако в последние годы все чаще встречаются покупатели из Японии, Израиля, Китая и Турции. Но преимущество остается за покупателями с двойным гражданством, одно из которых – российское. Часто это те люди, родственники которых когда-то проживали в России, но переехали в другую страну. Их мотивирует в том числе желание быть ближе к исторической родине», - заключает эксперт.