Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Capital Group: в элитном сегменте доля покупок квартир с отделкой выросла

Доля покупок квартир с отделкой растет. Как подсчитали аналитики Capital Group, в элитном подклассе на сделки с отделкой в 2019 году приходится 28%, что на 5 п.п. выше показателя конца 2018 года. При этом в бизнес-классе на лоты с отделкой приходится всего 13% сделок.


По данным аналитиков Capital Group, общая доля сделок с отделкой в высокобюджетном сегменте (классы бизнес и элит) составила 14%, этот показатель стабилен с начала 2018 года.


По оценке экспертов Capital Group, на рынке высокобюджетной недвижимости около 30-40% приходится на предложение с финишной отделкой. Основной спрос концентрируется в проектах с интересной концепцией и отделочными решениями от известных дизайнеров. «Девелоперы предпочитают соблюдать баланс квартир и апартаментов с отделкой и без отделки в рамках одного жилого комплекса. Это позволяет расширять линейку предложения и, соответственно, целевую аудиторию проекта», – отметили в аналитическом центре Capital Group.


«Далеко не все покупатели готовы тратить свое время на ремонт и это также справедливо для высокобюджетных проектов. Однако вопрос отделки для элитной недвижимости всегда индивидуален и зависит от ряда факторов, в том числе формата проекта и целей дальнейшего использования недвижимости, – отмечает директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева. – В небоскребах, например, наличие готовой отделки – безусловное конкурентное преимущество, которое обеспечивает спокойствие жителей, сохранность лифтов и сокращает нагрузку на места общего пользования. В премиальных проектах в целом девелопер более внимательно подходит к выбору материалов и цветовых решений: предпочтение отдается нейтральным цветам, которые оставляют максимальный простор для фантазии клиента».

Ru
Eng