Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Capital Group на «GQ Человек года» 2019

Девелоперская компания Capital Group стала партнером семнадцатой культовой премии «Человек года» по версии журнала GQ. Мероприятие прошло 10 сентября в Большом зале Консерватории и традиционно объединило самых заметных представителей спорта, кино, ресторанного бизнеса, финансов, инвестиций, музыкальной индустрии и спорта. Вместе с Capital Group церемонию в этом году поддержали итальянский Дом Dolce&Gabbana и Dolce&Gabbana Beauty, Johnnie Walker, швейцарская часовая мануфактура Breitling, Mercedes-Benz.

В качестве гостей премию посетили Юрий Дудь, Ксения Собчак, Ольга Карпуть, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Александр Овечкин, Николай Цискаридзе, Альбина Джанабаева, Александр Роднянский, Федор Смолов, Анна Чиповская и другие.

Компания Capital Group выбрала нестандартный формат участия в церемонии и дала гостям возможность во время коктейля совершить молниеносное путешествие и почувствовать стиль своих флагманских проектов – клубного дома Mon Cher и брендированных резиденций на Софийской набережной под управлением Mandarin Oriental Hotel Group. Открыв интерактивные двери, гости смогли почувствовать особенную атмосферу проекта, став частью мира Capital Group.

«Дверь - это символ новой квартиры. Открыв дверь, ты открываешь для себя дверь в свой комфорт. Мы постарались воплотить именно эту идею на площадке GQ - чтобы каждый гость премии смог «примерить» на себя качество жизни Capital Group», - поделились деталями задумки в компании.

В 2019 году Capital Group впервые стала партнером премии.

«Мы избирательно подходим к участию в тех или иных профессиональных и светских мероприятий Москвы. Потому что для нас главное, чтобы то, что происходило, было близко по духу и ценностях компании Capital Group, - отметил коммерческий директор Capital Group Петр Исаев. - GQ объективно похожи с нами: ребята делают крутые нестандартные вещи, они внимательно относятся к качеству своего контента и своим читателям. Мы разделяем такой подход - от технологий строительства наших комплексов до любых маркетинговых шагов. Во главе у нас всегда стоит уровень качества Capital Group».

Ru
Eng