В преддверии юбилея Capital Group журнал «Аэрофлот Премиум» рассказал о философии бизнеса, видении рынка и о понимании компанией успеха.
В Capital Group поделились, что при создании проектов, в первую очередь, думают о том, «как люди будут чувствовать себя внутри, каковы будут их мысли и ощущения». В компании уверены, что «комфортным в проекте должно быть все – от расположения и окружающего пространства до фактуры и запаха материалов».
В последние годы самыми популярными форматами недвижимости в Capital Group признают небоскребы и клубные дома. Каждый из этих форматов подходит людям с определенным образом жизни и ценностями. «В клубных домах клиенты ценят уединение, тишину, камерность, историческую атмосферу, а небоскребы, напротив, дают ощущение открытости и отсутствия барьеров; это впечатляющие виды и роскошные перспективы».
«Выбор идеального места для отдыха, жизни и работы, – уверены в Capital Group, – по-прежнему определяют чувства и эмоции». Поэтому компания создает не просто здания, а среду и пространства, формирует культуру и стремление жить лучше.
Для клиентов Capital Group выступает в качестве консультанта. В компании подчеркнули, что очень важно учитывать стиль жизни клиента и его семьи. «Опыт и личная вовлеченность в процесс привлекают клиентов и у них появляется желание обратиться к нам вновь и привести друзей и близких. Мы понимаем ценности клиентов и нам доверяют. Каждый наш клиент получает свой идеальный проект. Это и есть успешный девелопмент».