Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Профессионалы рынка встретились на EVENT SHOW-2013

12 сентября в гостинице “Арарат Парк Хайят” состоялась VIII ежегодная конференция EVENT SHOW, организованная деловым изданием Ведомости. В мероприятии приняли участие руководители и сотрудники отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга и PR крупных российских и зарубежных компаний, а также представители event-индустрии.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина выступила на мероприятии в рамках сессии “Правильно представиться. Открытия, выставки, презентации нового продукта” cтемой “Самые громкие открытия года – в чем секрет успеха?”Проанализировав главные составляющие успешного мероприятия на примере  презентации многофункционального комплекса  ОКО, Анна выразила уверенность в том, что успешный event можно создать, уделяя особое внимание ключевым правилам, таким как: креативный  концепт мероприятия (имидж), дата и своевременное оповещение гостей, правильный location, попадание в целевую аудиторию и выбор подрядчика.

           Она также отметила, что успех мероприятия для девелоперского проекта – это активные продажи. «В течение трех следующих после презентации месяцев, захватывая “мертвые” для рынка элитной недвижимости декабрь и январь, продажи жилых апартаментов ОКО превысили изначально намеченный график продаж”. – с гордостью подчеркнула Анна в завершение презентации.

В ходе пленарной дискуссии “Основные тенденции развития event-рынка в мире и в России” эксперты обсудили новые инструменты событийного маркетинга, методы оценки эффективности проводимых мероприятий, как сделать запоминающийся event при ограниченном бюджете и многие другие вопросы.

По мнению организаторов конференции, событийный маркетинг сегодня стал одним из главных  источников продвижения как самой компании, так и ее продукта на рынке. В связи с этим, задача маркетологов, ивенторов и специалистов по связям с общественностью становится все более нетривиальной.

Ru
Eng