Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Петр Исаев выступил экспертом конференции «Торговые центры России 2011: эпоха развлечений»

1 декабря 2011 года в Москве под эгидой AHConferences состоялась II конференция «Торговые центры России 2011: эпоха развлечений», собравшая руководителей ведущих девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний  для презентации новых проектов ТРЦ, обсуждения актуальных трендов рыка и перспектив развития торговой недвижимости в России. Модератором открывшего конференцию пленарного заседания выступил директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев.

В рамках темы пленарного заседания «Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка» эксперты обсудили наиболее актуальные тренды рынка торговой недвижимости в Москве и регионах России, а также перспективы развития неотъемлемой составляющей современного ТРЦ  — развлекательной инфраструктуры. Критерии выбора развлекательной концепции для того или иного проекта, управление классическими форматами (мульплекс-кинозалами, кафе и ресторанами, детскими игровыми площадками и другими), появление и перспективность новых концептов привлечения аудитории в ТЦ (life-style центров семейного досуга, океанариумов и т.д.) — эти и другие вопросы были рассмотрены в ходе представленных компаниями – лидерами рынка бизнес-кейсов и профессиональной дискуссии. В числе спикеров пленарного заседания выступили: Ольга Паршикова, ГК «Ташир», Станислав Хелминский, «Финстрой», Андрей Чамкин, AM Company, Виктор Розенберг, Cushman & Wakefield.

Среди других тем конференции «Торговые центры России 2011: эпоха развлечений»: «Инфраструктура и управление ТРЦ: развлекательный сегмент»; «Развлекательные зоны в  торговых центрах: «за» и «против»; «Как сделать развлекательную составляющую эффективным «якорем»; «Маркетинг ТРЦ: посетитель остается с нами» и другие.

Компания AHConferences с 2002 года является лидером конференционного бизнеса,  предоставляя уникальные возможности топ-менеджерам российских и международных компаний для профессионального общения. Задача компании — помочь в формировании бизнес-идей и новаторских стратегий, установлении партнерских отношений и личного взаимодействия руководителей высшего и первого звена.

Ru
Eng