Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Анна Шадрина о практике создания бренда ТРЦ на конференции «Маркетинг в недвижимости: бренд проекта»

13 июля 2011 года в рамках профессиональной конференции «Маркетинг в недвижимости: бренд проекта» директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина провела мастер-класс для профессионалов в области брендинга и развития девелоперских проектов на тему «Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели».

В рамках мастер-класса Анна представила профессиональному сообществу практический кейс по продвижению торгово-развлекательного центра «Речной», последовательно осветив каждый этап проекта: от определения концепции и создания бренда ТРЦ до вывода продукта на рынок и последующей PR-поддержки бренда.

n

Суммируя накопленный компанией опыт, Анна подчеркнула, что создание правильного бренда является обязательным условием успеха проекта торговой недвижимости вне зависимости от его масштаба: «Наша практика вывода на рынок среднеформатного ТРЦ «Речной», как и более раннего проекта сети малых торговых центров «Метромаркет», показала, что грамотно разработанный и реализованный бренд позволяет добиться отличных результатов».

В числе необходимых составляющих успеха при создании бренда ТРЦ Анна Шадрина отметила подбор пула арендаторов в соответствии с потребностями потенциальной аудитории, создание программ лояльности, наличие условия о маркетинговом взносе в договоре аренды и другие аспекты: «Создавая бренд «Речного», мы стремились найти и занять свою уникальную «нишу»: создали первый в районе профессиональный ТРЦ, с помощью грамотно подобранного пула арендаторов закрыли существующий дефицит предложения качественных торговых центров с хорошей инфраструктурой (детский развлекательный центр, рестораны, кафе и др.); обеспечили проекту активную рекламную поддержку в местах скопления потенциальных посетителей, эффективные программы лояльности. Результат — 90% магазинов на момент открытия сданы в аренду; проект стабильно демонстрирует отличные показатели посещаемости, всего за год с момента открытия «Речной» отмечен профессиональными наградами CRE Awards, РСТЦ и другими».

Среди других тем, затронутых в рамках конференции: особенности управления «дорогим» брендом на рынке загородной недвижимости: оценка стоимости, позиционирование, управление репутацией; практика продвижения спортивных объектов недвижимости на примере бренда «Олимпиады 2014» и другие. Организатором события выступила компания AHConferences. В конференции приняли участие представители ведущих девелоперских и маркетинговых компаний: «МИЭЛЬ – инвестиции в малоэтажное строительство», « ИНКОМ», Promotion Realty, ГК «Ташир», AFI, CityMarketing, ГК «Олимпстрой», NewAngle LLC и других.

Ru
Eng