Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Динара Лизунова об управлении информационным фоном компании на конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

7–8 июня 2011 г. в Москве спикером VIII Международной  конференции  «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» выступила PR-директор Capital Group Динара Лизунова.  В рамках практической сессии «Антикризисные стратегические коммуникации»  Динара представила презентацию на тему управления информационным фоном компании в  условиях медийных конфликтов.

Говоря  о  роли PR- поддержки бизнеса в условиях конфликта интересов и общественного резонанса, Динара Лизунова отметила   важность оперативного  реагирования в общении со СМИ и открытость  позиции компании: «Независимо от « градуса» накала медиа-поля, на репутацию компании влияет целый ряд критериев: это и имидж компании, сформированный за годы деятельности, и совокупность результатов деятельности, и, не в последнюю очередь, профессионализм пресс-службы и адекватность ее действий текущей ситуации и потребностям бизнеса. Поэтому в периоды  повышения интереса  к компании со стороны СМИ  приоритетом становится оперативная работа с  вопросами журналистов,  разъяснительная работа с общественностью.  Но еще важнее не замыкаться на конфликте, а продолжать текущие проекты, участвовать в  конференциях и круглых столах,  предоставлять интервью,  информировать рынок о событиях в компании. Это  обеспечивает равновесие и объективный взгляд на деятельность компании, позволяет увидеть за информационным шумом вокруг одного из объектов осязаемые результаты серьезной работы большой команды профессионалов».  

Конференция традиционно собрала ведущих профессионалов отрасли — руководителей PR- и GR-служб  российских и международных компаний-лидеров, топ-менеджеров ведущих коммуникационных агентств России для обмена опытом.   Среди других тем конференции: ревизии коммуникационных стратегий компаний в условиях реорганизации бизнеса, практики работы с социальными сетями, специфика региональных коммуникаций, эффективные коммуникационные стратегии при репозиционировании компании и другие. В числе спикеров также выступили Наталия Иванова, AFI Development, Мария Жог, «Тройка Диалог», Анна Захаренкова, Аэропорт «Шереметьево», Яков Миневич, Р.И.М. Porter Novelli, Анна Козловская, The Coca-Cola Export Corporation, Виктория Абраменко, МДМ-Банк, Карен Асоян, Мегафон, Андрей Баранников, SPN Ogilvy, Марина Левина, Microsoft, и другие.

Ru
Eng