Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Capital Group — лидер «общего зачета» на CRE Awards 2011

14 апреля на торжественной церемонии награждения Commercial Real Estate Moscow Awards 2011 объявлены лауреаты и победители Премии. Проекты Capital Group, профессиональная деятельность и топ-менеджмент компании вошли в число «лучших» на рынке недвижимости России, став финалистами в 8 номинациях из 15 возможных. Впервые одна девелоперская компания получила столь широкое признание экспертного сообщества по итогам года.

«Золотой кирпич» в этом году был получен ТРЦ «Речной» в номинации «Лучший торговый центр среднего формата». Управляющия компания Capex, входящая в структуру Capital Group, стала лучшей инжиниринговой компанией года. Кроме того, компания и проекты Capital Group объявлены финалистами в 6 номинациях: «Девелопер года», «Сделка года», «Многофункциональная недвижимость», «Бизнес-центр класса B», «Лучший архитектор года», а директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев номинирован на звание  «Персона года».

Принимая престижную награду, Петр Исаев отметил качественные изменения, произошедшие на рынке недвижимости России за прошедший год: «Девелоперский сектор совершил значительный шаг вперед, результаты Премии вновь это подтвердили. Среди наших соперников — много достойных проектов и персон. Приятно, что борьба за звание «лучших» проходит в атмосфере здоровой конкуренции. Многие достижения Capital Group в этом году отмечены профессионалами рынка, некоторые из них уже получили свой « Золотой кирпич», другие, я уверен, найдут свою награду в будущем».

CRE Moscow Awards 2011 — одно из главных событий года для профессионалов рынка коммерческой недвижимости. С 2003 года Премия подводит ежегодный итог деятельности игроков рынка, отмечая лучшие достижения в области коммерческой недвижимости в России и способствуя повышению инвестиционной привлекательности сегмента через установление стандартов качества. Девизом Премии 2011 года стал слоган “Make it Smart!”, в котором нашли отражение качественные изменения рынка последних лет: сегодня «выживают» только профессиональные и качественные здания, сделанные действительно «с умом» и способные выдержать высокий уровень конкуренции.

Ru
Eng