Топ-менеджеры Capital Group – директор департамента рекламы Анна Шадрина и директор департамента PR Динара Лизунова – приняли участие в отраслевой конференции «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика», прошедшей в Москве 13 октября. Их доклады были объединены общей темой поддержки бизнеса Capital Group с помощью средств рекламы и PR.
В докладах был представлен опыт Capital Group по привлечению внимания покупателей с помощью грамотного креатива и использования эмоциональной составляющей в рекламе, описано видение роли PR в компании, являющейся трендсеттером на рынке недвижимости. Анна Шадрина особо подчеркнула важное значение соответствия рекламных сообщений текущим потребностям и особенностям рынка, а также ясной визуализации конкурентных преимуществ отдельных объектов и компании в целом. Логичным продолжением этой концепции стал доклад Динары Лизуновой, где в качестве дополнения к рекламе были рассмотрены PR-инструменты, необходимые для формирования комплексного имиджа компании в глазах целевой аудитории: event-PR, экспертные мнения в СМИ по актуальным вопросам недвижимости и другие.
Конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.» призвана объединить профессионалов рынка жилой и коммерческой недвижимости для обмена опытом привлечения потребителей. Организатор – AHConferences. В числе докладчиков – генеральный директор Екатерина Кутумова, Colliers International, Мария Котова, Knight Frank, Елена Розанова, Blackwood и другие.