Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Проекты Capital Group – в ТОП-3 самых востребованных проектов с готовой отделкой

По итогам 2018 года проекты Capital Group ОКО и Capital Towers вошли в тройку наиболее востребованных проектов с отделкой на первичном рынке элитной недвижимости, – такие данные приводятся в материале Элитное.ру. 50% спроса покупателей в сегменте квартир и апартаментов с отделкой сосредоточились в трех проектах рынка: из них долю более 30% получил Capital Towers, и 10% приходится на небоскреб ОКО. Как отмечают эксперты, ОКО является единственным полностью готовым комплексом апартаментов в рейтинге покупателей: особенное внимание в комплексе уделено премиальной отделке апартаментов – качеству материалов и оборудования.


Примечательно, что оба наиболее востребованных комплекса расположены в районе Большого Сити, проекты которого отличает особая аудитория. Ранее директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева в интервью проекту Элитное.ру отмечала основные черты покупателей жилья в «Москва-Сити»: «ММДЦ «Москва-Сити» – район с очень мощной энергетикой, в чем его сила. Но это же задает и определенные ограничения: не каждый чувствует себя в «Сити» в своей тарелке настолько, чтобы жить там. Мы, например, составили портреты покупателей апартаментов в башне «ОКО» и квартир в комплексе жилых небоскребов Capital Towers (на фото ниже), который строится в том же районе, но несколько в стороне от «Сити». И, хотя аудитория обоих небоскребов – покупатели элитной недвижимости, их портреты четко различаются. Первый фактор отличий – количество времени, которое человек проводит в Москве. Жители «ОКО» постоянно находятся в разъездах, это люди, у которых, как правило, не один бизнес, есть деловые связи и контакты по всему миру. Это такая бизнес-элита, которая живет сразу в нескольких странах. Для ее представителей, безусловно, важен и дом, и его статус, но как бы «в целом». Такие клиенты, конечно, требуют, чтобы отделка, техника были премиального уровня, но они почти никогда не интересуются детально, как и что работает на кухне. А вот покупатели лотов Capital Towers более внимательно относятся к обустройству кухонь: готовы обсуждать марку и цвет бытовой техники, детали дизайн-проекта вплоть до мельчайших оттенков», – отметила эксперт.


Подробности результатов рейтинга читайте на сайте Элитное.ру

Ru
Eng