Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Capital Group на «Школе девелопера»: «При выборе площадки для элитного проекта важна точность до 100 метров»

«Выбирая площадку для элитного проекта, недопустимо отклоняться даже на 100 метров: так как премиальные дома рассчитаны на 50% локального спроса, важно досконально изучить район, чтобы понять, какой целевой аудитории проект будет интересен. Отклонение на несколько метров от участка с потенциалом, переход на соседнюю улицу – и проект может потерять и в цене, и в классе», – об этом директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева рассказала в рамках учебного курса для молодых специалистов «Управление проектами в недвижимости элит- и премиум-класса» от образовательного центра компетенций «Школа девелопера». Эксперт выступила с лекцией по теме «Формирование продукта с точки зрения технико-инженерных решений и материалов». Слушателями учебного курса стали специалисты девелоперских и консалтинговых компаний из регионов России и стран ближнего зарубежья.


В ходе лекции Оксана Дивеева рассказала о ключевых этапах создания элитного проекта – от выбора девелопером площадки до наполнения проекта конкретными инженерными системами и сервисами. Эксперт акцентировала внимание слушателей на том, что действительно качественный премиальный проект начинается с тщательно подобранной девелопером локации. В качестве примера директор по продажам Capital Group рассказала о жилом комплексе «Медный 3.14», уже успешно реализованном на 70% менее чем за год открытых продаж. Он располагается на Донской улице, но в ее уникальной тихой части в районе Якиманка – такое расположение вызвало высокий интерес среди локальных покупателей, которые не хотят менять привычный им район, но стремятся повысить качество жизни при переезде.


Отдельно эксперт затронула тему выбора автора архитектурной концепции и решения при работе над проектом. Так, архитектура в элитной недвижимости сегодня фактически вошла в список маркетинговых преимуществ проекта: покупатель элитного жилья выбирает не просто метры, а образ жизни и эмоцию. Оксана Дивеева рассказала о конкурсной процедуре отбора архитектурных решений и процессе взаимодействия с архитекторами при работе над проектом: «Важность постоянных консультаций департамента продаж, строительного департамента и архитекторов сложно переоценить: весь элитный дом состоит из деталей и с тонкостью подобранных решений. Сыграть роль при выборе покупателя может даже функция остановки лифта на каждом этаже или оформление входной группы. Поэтому в процессе работы все участники команды находятся в постоянном тесном взаимодействии», – отметила Оксана Дивеева.


В заключении директор по продажам Capital Group подробно раскрыла механизм отбора и утверждения отделочных и инженерных решений в элитных проектах. На примере объектов Capital Group «Кутузовский 12» и башни ОКО она рассказала о том, когда готовая отделка от девелопера обязательна, а в каких случаях от нее стоит отказаться. «К примеру, изначально мы планировали реализовать готовую отделку в клубном доме «Кутузовский 12», однако, пообщавшись с покупателями, увидели совершенно иной запрос – на самостоятельную реализацию дизайн-проектов и, более того, объединение квартир. Мы предусмотрели объединение лотов с шагом 10 кв.м для создания индивидуальной планировки. В то же время, в башнях и небоскребах отказ от отделки невозможен: при сдаче объекта в формате shell&core заселение небоскреба затягивается на десятилетие – фактически сегодня мы видим, что башня ОКО – одна из немногих в Сити, где действительно живут, а не выполняют ремонтные работы», – поделилась Оксана Дивеева.

Ru
Eng