Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Эксперт Capital Group на обучающей конференции «Управление бизнес-центром» (ГУД)

30 октября в Москве прошла ежегодная обучающая конференция «Управление бизнес-центром».

Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Мария Сергиенко выступила с докладом на основном семинаре, посвященном продвижению объектов, ценовой политике девелоперов и оказанию дополнительных услуг арендаторам. Специалист коснулась вопросов формирования уникального имиджа строящегося офисного центра и грамотной маркетинговой стратегии для вывода объекта на рынок на примере нового многофункционального небоскреба «ОКО».

«Девелопер должен детально проработать основные базовые составляющие проектируемого бизнес-центра: концепцию, бренд и качество. Если эта база реализована грамотно, то даже при выводе объекта на рынок в неблагоприятное время девелопер сможет получить максимальную экономику проекта», - отметила Сергиенко.

Она пояснила, что сегодня на рынке коммерческой недвижимости сложилась сложная экономическая ситуация. В настоящее время многие потенциальные арендаторы начинают задумываться о возможном переезде только при условии снижения издержек на аренду офиса порядка 20%. В подобной ситуации именно качественный продукт даст девелоперу определенную свободу в определении коммерческих условий, чтобы подстроиться под рынок и получить максимальную прибыль.

«Планировки бизнес-центра «ОКО» позволяют разместить в офисных площадях на 20% больше сотрудников. Это дает нам возможность обеспечивать арендаторам необходимую экономику не за счет снижения ставок, а уменьшая количество арендуемой площади», - добавила Сергиенко.

рганизатором конференции выступил центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью (ARE). Academy of Real Estate (ARE) основан на базе деятельности НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROEvent и объединяет многолетний опыт организации мероприятий для профессионалов рынка.

Программы и семинары Центра разрабатываются с учетом специфики российского рынка, содержат практические задачи и case studies из практики российского рынка недвижимости. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости и маркетинг.

Ru
Eng