Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Как быть менеджером и остаться патриотом – рассказала Юлия Сушкова в эфире радиостанции Эхо Москвы

«Эта страна или наша страна», — такой теме 26 ноября 2012 года был посвящен выпуск программы «Вахта» на радиостанции Эхо Москвы. Одним из гостей программы  выступила Юлия Сушкова вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию Capital Group. Также в дискуссии приняли участиеглавный редактор журнала Interview Russia Алена Долецкаяи журналисты “Эхо Москвы”Татьяна Фельгенгауэр и Ирина Воробьёва.

В прямом эфире обсуждение коснулось вопросов, связанных с сегодняшними тенденциями и  спецификой бизнеса в России, аспектами идентификации населения со своей страной, социальной ответственностью бизнеса а также с тем, как внутреннее отношение граждан к стране влияет на международную репутацию России.Комментируя изменения, произошедшие за последние 10 лет в российском бизнесе, Юлия отметила, что за последнее время Россия стала отличным полигоном для роста многих западных компаний: «Не секрет, что в России сейчас менеджерам платят больше, чем на Западе, и многие западные менеджеры стремятся работать в нашей стране. Тем не менее, многие российские компании сменили западный менеджмент на российский. Это связано с тем, что мы живем в своей стране, говорим на своем языке, лучше понимаем друг друга”. Также Юлия отметила, что сегодня владельцы крупных компаний и топ-менеджеры уделяют очень много внимания тому, чтобы сотрудники чувствовали себя частью не только компании, но и частью России.

Отвечая на вопрос о роли крупного бизнеса в  российском обществе сегодня Юлия подчеркнула: "Мы можем отвечать только за свои собственные поступки и свой собственный уровень здравого смысла, свои собственные оценки того, что делают бизнесмены для текущей ситуации. Тема социальной ответственности, которая звучит последние 10 лет в бизнесе, говорит о том, что у многих крупных бизнесов появляется миссия вернуть людям смысл, смысл работы и смысл работы в этой стране".

Еженедельная программа «Вахта» - совместный проект радиостанции «Эхо Москвы» и Ассоциации Менеджеров. Гости программы, ведущие менеджеры страны в прямом эфире рассматривают темы доверия и ответственности в бизнесе, стили управления в разных компаниях, взаимодействие власти и бизнеса и многое другое. 

Ru
Eng