Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Петр Исаев — эксперт программы «MBA — управление недвижимостью и девелопмент» НИУ ВШЭ

7 июня 2012 года директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев выступил приглашенным экспертом Института экономики недвижимости НИУ ВШЭ. Для слушателей программы «MBA — управление недвижимостью и девелопмент» один из ведущих профессионалов рынка с многолетним опытом успешной реализации коммерческих проектов Capital Group — бизнес-центров класса, А и B+, провел мастер-класс на тему «Маркетинг и реализация объектов коммерческой недвижимости. Как быстро занять агрессивную позицию на рынке».

Петр Исаев суммировал накопленный опыт, представив студентам программы MBA — практикующим специалистам в области недвижимости наиболее действенные стратегии реализации бизнес-центров в Москве, отметив их плюсы и минусы, а также возможные риски. По мнению Петра Исаева, успешная реализация начинается на этапе планирования здания с определения основных технических параметров и составления грамотного ТЗ для всех участников проектной команды. Кроме того, must-have девелопера на посткризисном рынке стал бренд проекта, подкрепленный соответствующей фактурой (location, инженерные системы и др.), а также наличие полного комплекта маркетинговых материалов и грамотных консультантов.

В качестве примера создания успешного бренда Петр Исаев привел МФК «Город Столиц»: на момент начала строительства комплекса была полностью готова его рекламная и маркетинговая составляющие, проведена презентация объекта профессиональному рынку; на протяжении всего строительства в нужном объеме велась PR-поддержка, а завершающим аккордом по окончании строительства стало «одушевление» бренда — «наполнение здания неповторимым стилем, энергией, проведение мероприятий и др.».

В мастер-классе Петра Исаева приняли участие профессионалы в сфере управления, экономики и девелопмента недвижимости, представители риэлторских и консалтинговых агентств.

Ru
Eng