Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Динара Лизунова о продвижении бизнес-центров на 3-й Всероссийской конференции «Маркетинг недвижимости»

29 сентября 2011 года PR-директор Capital Group Динара Лизунова приняла участие в 3-й Всероссийской конференции «Маркетинг недвижимости». В рамках практической сессии конференции Динара выступила с докладом «PRодвижение бизнес-центров», в котором представила уникальный опыт Capital Group по продвижению офисных центров в составе современных многофункциональных комплексов.

Говоря об особенностях продвижения бизнес-центров в МФК, Динара Лизунова отметила комплексность продвижения проектов в целом, позволяющую получить уникальный эффект синергии в рамках каждой из составляющих МФК: «Пример продвижения проектов-хедлайнеров  Capital Group МФК «Легенда Цветного», МФК «Город Столиц» наглядно демонстрирует, как в рамках МФК кампании, нацеленные на продвижение жилой недвижимости, одновременно повышают позитивный brand awareness входящего в состав комплекса бизнес-центра класса А и ритейл-зоны, показывая высокое качество и статус проекта в целом и повышая интерес к нему потенциальных арендаторов. В дальнейшем результаты высокой узнаваемости проекта мы видим в работе брокеров и консультантов. Помимо рекламных кампаний, Capital Group активно использует такие инструменты, как event-PR, пресс-мероприятия, работа со СМИ, участие топ-менеджмента компании в профессиональных мероприятиях. Сочетание разнонаправленных инструментов позволяет поддерживать постоянно насыщенный информационный фон вокруг проектов и приводит к значительным результатам в рамках МФК «Легенда Цветного», где всего за 4 месяца экспозиции комплекса под LOI закрыты 60% офисных площадей; МФК «Город Столиц», где за 2009-2011 годы реализованы 90% офисных помещений, и других проектов».

Профессиональная практическая конференция «Маркетинг недвижимости» прошла под эгидой infor-media Russia и собрала представителей ведущих девелоперских, консалтинговых и риэлторских компаний для обмена опытом и обсуждения актуальных маркетинговых инструментов в сфере недвижимости. В числе спикеров конференции выступили Мария Котова, Knight Frank, Филипп Третьяков, Galaxy Group, Георгий Дзагуров, Penny Lane Realty, Данило Шевченко, KIWI Реклама, и другие.

Ru
Eng