Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Анна Шадрина о технологиях построения бренда компании на конференции REPA

22 июня 2011 года директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина выступила экспертом круглого стола Ассоциации специалистов по маркетингу рынка недвижимости REPA на тему «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса». Вместе с руководителями ведущих девелоперских и риелторских компаний России Анна обсудила технологии построения корпоративных брендов, доказавшие свою успешность по итогам кризисных лет.

Представляя опыт девелопера-лидера в продвижении компании на рынке, Анна Шадрина отметила брендинг проектов как наиболее эффективную стратегию построения имиджа компании в современных условиях: «Опыт кризиса показал, что инвестиции непосредственно в бренд компании зачастую не помогают бизнесу пережить трудные времена; напротив, сильное имя «давит», в то время как менее раскрученные компании имеют больше шансов выйти из кризиса с минимальными потерями, — подчеркнула эксперт. — Наибольшую эффективность для бизнеса доказала стратегия продвижения зданий — инструмент, позволяющий транслировать корпоративные ценности через проекты компании.  Так, в основе имиджа Capital Group на рынке лежат бренды проектов-хедлайнеров: МФК «Город Столиц», МФК класса deluxe «Легенда Цветного», МФК «Имперский Дом», отражающие современность и технологичность,  внимание к современному искусству, высокий стиль Capital Group».

В числе других тем, затронутых на круглом столе: инструменты продвижения новых брендов на рынке недвижимости, ситуация с маркетинговыми бюджетами компаний сегодня, и другие. В дискуссии приняли участие: Мария Литинецкая, «Миэль-Новостройки», Анна Миронова, «Гута-Девелопмент», Анастасия Подакина, «Система Галс». Модераторами круглого стола выступили Председатель правления REPA Филипп Третьяков и Президент IABC Russia Андрей Лапшов.

О REPA

Ассоциация  специалистов по маркетингу рынка недвижимости REPA основана в 2005 году и изначально объединила PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Сегодня Ассоциация объединяет более 400 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других крупнейших городах России, а также за рубежом. Подробная информация о мероприятиях REPA доступна на сайте Ассоциации.

Ru
Eng