Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Capital Group — эксперт конференции «Многофункциональные комплексы России: от концепции до реализации»

23 марта в Москве прошла отраслевая конференция «Многофункциональные комплексы России: от концепции до реализации», собравшая профессионалов девелоперского рынка для обсуждения наиболее ярких примеров реализации МФК и обмена опытом «из первых рук». Топ-менеджеры Capital Group, лидера в области развития формата МФК в России, выступили экспертами мероприятия, представив накопленный опыт в области проектирования, строительства и продвижения многофункциональных комплексов.

Высокий интерес профессионального сообщества вызвал доклад директора департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петра Исаева «Диверсификация доходов. Какие задачи девелопера решает МФК?», представленный в рамках открывшей конференцию дискуссионной сессии « Многофункциональные комплексы: практика девелопмента объекта». Отвечая на заявленный в докладе вопрос, Петр Исаев отметил преимущества формата МФК как с точки зрения девелопера, так и арендаторов и жителей многофункциональных комплексов: «МФК  — комплексный продукт как для девелопера, так и для потребителей. Девелопер получает возможность диверсифицировать доходы в разных типах недвижимости, что в современных рыночных условиях гарантирует стабильный cash flow, а также за счет общих конструктивных решений для различных зон комплекса оптимизировать расходы на строительство здания. В свою очередь, покупатели жилой недвижимости, арендаторы офисов и торговых площадей получают не просто качественное место для жизни и работы, но и продуманную комплексную среду обитания, где «под рукой» уже есть все необходимое, от фитнес-клуба до ресторанов, кафе и магазинов. Комплексность предложения и высокий уровень качества исполнения служат залогом стабильного спроса со стороны клиентов. Доказательством может служить высокий интерес к проектам Capital Group, подтвержденный хорошими темпами реализации», — подвел итог Петр Исаев.

В рамках сессии практических решений по продвижению проектов МФК на рынке недвижимости выступила директор по рекламе Capital Group Анна Шадрина. Основной темой выступления Анны стал индивидуальный подход к проектам: «Каждый многофункциональный комплекс Capital Group требует создания уникальной маркетинговой концепции «с нуля».  Выбор стратегии задан особенностями и задачами каждого конкретного проекта.  У нас есть ряд МФК, где каждый из сегментов недвижимости — жилая, офисная и торговая — представлены   своим брендом,    и соответственно имеют разные  стратегии  продвижения.   А в последних проектах — «Город Столиц», «Легенда Цветного» — реализована  концепция единого "монолитного"& nbsp; МФК, составляющие которого взаимоувязаны,  поэтому и стратегия продвижения его была принципиально иной: мы продвигали именно МФК, делая акценты на том или ином сегменте комплекса. Для создания правильного имиджа здания также применяются разные инструменты, креативные решения, например, восприятие «Города Столиц» как ультрамодного комплекса  во многом сложилось благодаря проводимым в нем мероприятиям в сфере современного искусства, а принципиально иной люксовый статус «Легенды Цветного» подчеркивается зведным составом команды: архитектура от NBBJ, авторский дизайн лобби — от Massimo Iosa Ghini, ресторан — культовый международный оператор — Buddha Bar, лицо рекламной кампании — Наоми Кэмпбелл. У каждого продукта свой «рецепт успеха», — подчеркнула Анна.

Также в рамках конференции прошли дискуссии на темы: «Практика финансирования МФК: параметры оценки от инвестора», «Архитектурная концепция МФК. Особенности проектирования», «Земельный участок: как оценить потенциал МФК» и другие. Конференция «Многофункциональные комплексы России: от концепции до реализации» прошла под эгидой компании AHConferences, собрав руководителей ведущих девелоперских и строительных компаний, аналитиков и консультантов в области недвижимости, представителей управляющих и сервисных компаний. В числе участников мероприятия: Эвелина Павловская, GVA Sawyer, Татьяна Тикова, Colliers International, Мария Котова, Knight Frank, Денис Соколов, Cushman & Wakefield, и другие.

Ru
Eng