Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Международное турне PRIX  PICTET 2009 в МФК «Город столиц»

Capital Group и музей «Московский дом фотографии» представляют  выставку работ финалистов и призеров одной из наиболее престижных международных наград в области фотоискусства — PRIX  PICTET, международное турне которой прибыло в Москву. С 27 мая по 27 июня в МФК «Город Столиц» лучшие фотографы мира представят свои работы на тему «ЗЕМЛЯ».

ПремияPRIX  PICTET учреждена в 2008 году частным швейцарским банком Pictet&Сie и на сегодняшний день является одним из самых престижных ежегодных событий, которое объединяет фотографов всего мира. Премия имеет огромное общественное и культурное значение, привлекая внимание широкой общественности к вопросам, общим для всего человечества. Тема конкурса 2009 года — «ЗЕМЛЯ». Индустриальный подъем, высокие технологии,  глобализация, взаимоотношение людей и природы — такими увидели Землю лучшие фотографы мира, и такой ее увидят миллионы людей во всем мире в рамках международного турне PRIX  PICTET 2009.

На церемонии торжественного открытия PRIX  PICTET в Москве представитель Capital Group отметил высокое социальное значение выставки и поблагодарил организаторов Премии за решение о демонстрации данных работ в галерее многофункционального комплекса «Город Столиц»: «В этом объекте нашли воплощение все знания и компетенции компании за более чем 16 лет деятельности. И речь не только о девелоперском бизнесе, но и о современном  искусстве, все эти годы сопровождавшем наше развитие. Я очень рад, что  наряду с такими культовыми музеями мира как Пассаж-де-Рец в Париже, The Empty Quarter в Дубаи и других, для выставки в Москве комиссия выбрала галерею «Города Столиц».

Фотографии-призеры PRIX  PICTET 2009 — это уникальные техники и сюжеты, так Дарену Альмонду, удалось, используя естественный лунный свет как единственный источник освещения, передать медиативное настроение  горной китайской провинции Хуаньшань; работы Сэмми Баллоджи,  выполненные в технике наслоения архивных черно-белых фотографий на собственные цветные снимки, раскрывают всю глубину жизни колониальной эпохи в Катанге и Конго;  в, на первый взгляд, абстрактных пейзажах Андреаса Гурского, напоминающих живопись Джексона Поллока,  в бесконечности и хаосе можно увидеть очертания реальных людей, конкретных предметов и зданий.

Экспозиция в МФК «Город столиц» открыта для посещения с 27 мая по 27 июня  с 10.00 до 21.00 ежедневно. Проход бесплатный. Адрес: МФК «Город Столиц», Пресненская наб., д. 8, стр.1  (схема проезда)

 

О Премии Prix Pictet

Премия PRIX  PICTET учреждена в 2008 году частным швейцарским банком Pictet&Сie.

Ежегодно она присуждается за фотографии, которые в самых разных сюжетах заостряют внимание на окружающей среде. Почетным президентом Премии Prix Pictet является Кофи Аннан, членами жюри: фотокритик Financial Times Френсис Ходгсон, лауреат Премии 2008 года Бенуа Аквин,  директор Музея искусств Мори в Токио Фумио Наньйо, архитектор Заха Хаадид и другие. Для Премии Prix Pictet 2009 были отобраны снимки более 300 фотографов, из которых независимое жюри остановило выбор на 12 мастерах из 9 стран мира. Изображения — символическое  извинение Планете. Призовой фонд Премии (100 тыс. швейцарских франков или порядка 60 тыс. евро) был вручен Наддаву Кандеру за серию «Янцзы. Длинная река».Также в рамках программы Премии, партнеры компании Pictet&Cie предоставили специальный заказ Эду Каши — фоторепортаж с острова Мадагаскар, который с одной стороны известен как необычайно богатый природными ресурсами, с другой — как один из самых экологически неблагополучных регионов мира.

О финалистах Prix Pictet

Дарен Альмонд (Британия, 1971)

Номинирован за «Полную луну», 2008-09

Альмонд использует луну как единственный источник света, и более чем 15 минут экспозиции, чтобы сменить день на ночь. Часто изображая отдаленные места, он создает медитативные пейзажи, уникальные и таинственные. В этой серии он был привлечен, в частности, горной цепью Желтые горы, известной также как Xihai или Хуаньшань в провинции Анхой. Этот регион, состоящий из пиков и восхитительных каньонов, отличается также удивительными местами, духовно связанными с китайской культурой. Альмонд живет в Лондоне, в 2005 году он был номинирован на премию Тёрнер (его работы представляла лондонская галерея «Белый куб»).

 

Кристофер Андерсон (Канада, 1970)

Номинирован за «Капитолий», 2008

Андерсон исследует категории потребления, разрушения, жестокости и политической агитации, которые сопровождают продажу нефти в Венесуэле, где экономика полностью зависит на интенсивной эксплуатации природных ресурсов. В то время как единицы обогащаются, большая часть населения голодает и живет в нищете. Андерсон начал свою карьеру как военный фотограф. Его работы появились во многих изданиях, начиная от National Geographic и заканчивая модными журналами. Он получил золотую медаль Роберта Капы и был номинирован на Пулицеровскую премию. Живет в Нью-Йорке, входит в агентство Магнум с 2005 года.

 

Сэмми Балоджи (Демократическая республика Конго, 1978)

Номинирован за «Память», 2006

Балоджи наслаивает архивные черно-белые фотографии той эпохи, когда шахты Катанги и Конго управлялись бельгийскими колониями, со своими собственными цветными фотографиями. Его работы отсылают к богатому индустриальному прошлому региона, ресурсами которого пользовались бельгийские власти, пока местное население было приравнено к рабам. Формируя прошлое в настоящем, Балоджи вскрывает жестокость колониальной эпохи, демонстрирует злоупотребление природными ископаемыми сегодня. В 2008 Балоджи участвовал в PICHA! (на суахили «изображение»), проект, предназначенный упростить понимание местными общностями их истории через архивные и современные фотографии.

 

Эдвард Бартынски (Канада, 1955)

Номинирован за «Карьеры», 1991-2006

На этой серии, представляющей брошенные или действующие карьеры Америки, Европы и Индии, Бартынски видит пейзажи как архитектуру. Постоянно окруженные материальными благами, мы, однако, находимся вдалеке от тех источников, которые их производят. Бартынски пытается показать эти места, которые, как правило, существуют вне нашей жизни, но которые составляют неотъемлемую часть повседневности. Эдвард Бартынский один из наиболее известных канадских фотографов. Его замечательные индустриальные пейзажи входят в коллекции более 50 самых престижных музеев мира.

 

Андреас Гурский (Германия, 1955)

Номинирован за «Без названия XIII»

Гурский ставит зрителя напротив пейзажа с отходами, на первый взгляд бесконечными. Это абстрактная работа в цвете может напоминать живопись Джексона Поллока. Но изучив ее более тщательно, можно заметить людей, безнадежно копающихся в общественной свалке Шимальхуакан (Мехико). Гурский чаще всего обращается к местам коммерческим и туристическим; его работы акцентируют внимание на индустриальном подъеме, высоких технологиях и глобализации. Он раскрывает разные темы, начиная от неизвестной архитектуры вестибюлей отелей, многоэтажных домов и современных клубов и заканчивая биржами и зданиями парламентов по всему миру. Места контрастируют с персонажами на его фотографиях, которые пытаются заработать, чтобы выжить. Андреас Гурский – крупный фотограф с мировым именем.

 

Наойя Хатакеяма

Номинирована за три серии: «Взрыв», «Река», «Тоннель& raquo;

Хатакеяма предложила на суд жюри премии Пиктет снимки подземных водных источников Парижа и Токио и стройки Японии. Он исследует город, прошлое, настоящее и будущее, чтобы вызвать размышление об отношении между человеком и окружающей средой. На своих фотографиях он демонстрирует непостижимые урбанистические пространства, спрятанные, чужие для большинства жителей. Схватывая симметрию этих шероховатых отражений в грязной воде, он придает красоту этим подземным источникам на окраине города. Хатакеяма, чьи преподавателем был Киёджи Отсуджи, закончил университет Тсукуба в 1984 году. Его работы, которые входят во множество коллекций, в том числе частных, можно увидеть также в Государственном музее современного искусства в Токио или в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

 

Надав Кандер (Израиль, 1961)

Номинирован за «Яндзы, длинная река», 2006-07

Кандар изображает пейзаж в постоянной эволюции и жителей прибрежных районов реки Яндзы, от устья до ее источника. Берега этой реки насчитывают 6500 км, где живет больше людей, чем в США. Однако настоящая программа развития Китая разрушает его культурное наследие и заставляет огромную часть населения покидать насиженные места. Работы Кандер постоянно публикуется в международных изданиях, например журнал  New York Times, для которого он недавно сделал «Народ Обамы». Среди его многочисленных наград и номинаций международных конкурсов – Серебряная премия Года фотографии на фестивале в Ляньчжоу-2008 в Китае.

 

Эд Каши (США, 1957)

Номинирован за работу «Продажа «черного золота»: 50 лет нефти в дельте Нигера», 2004-06

Каши демонстрирует жесткий взгляд на глубокие последствия добычи нефти в Западной Африке. На его снимках -танализ 50 лет отношения Нигерии к нефти, как следствие деградация окружающей среды,  и локальные конфликты, в которых погряз регион. Каши – фотожурналист, режиссер и преподаватель, который посвятил себя документальной фиксации характерных для нашего времени социальных и политических проблем. Воображение Каши общепризнано за его восхитительную репрезентацию состояния человека, перед которым художник ставит зрителя, демонстрируя проницательность и личное отношение к этим темам.

 

Аббас Коусари (Иран, 1970)

Номинирован за «Тень Земли», 2007-08

Коусари показывает ежегодное паломничество в честь Нового года (Навруз), во время которого тысячи иранцев собирается на фронтах войны между Ираком и Ираном. Паломники, родственниками которых зачастую являются погибшие во время конфликта 500 тысяч солдат, приезжают на машинах со всех концов страны в места, где проходили наиболее ожесточенные бои, совершая путешествие, известное как Рахиан-е Нур, или «караван света». Коусари является шеф-редактором фотоотдела тегеранской газеты Э& rsquo;темад. После получения диплома Коусари работал для 10 самых авторитетных иранских газет, большинство которых были закрыты по приказу властей и запрещены к публикации. Его снимки появлялись на страницах таких известных международных изданиях, как Paris Match и Der Spiegel. Коусари выставлял свои работы в Тегеране и посольстве Франции в Дамаске.

 

Яо Лю (Китай, 1967)

Номинирован за работу (Гора и река), 2006-2007

Потрясающие изображения гор на берегу моря, окутанных туманом, обманчивы. Из воды, на которой появляются миниатюрные лодки, выглядывают горные вершины – на самом деле это груды отбросов и строительного мусора, результат обширного строительства на километровых растительных зонах в Китае. Лю использует фотографию, чтобы исказить правду и показать действительность, заставляя зрителя переместиться в то время, когда природа была плодородной и нетронутой. Лю получил образование в Центре изобразительного искусства в Пекине и с 2000 года читает курс по визуальному искусству и фотографии в университете Гриффит (Брисбан, Австралия).

 

Эдгар Мартинс (Португалия, 1977)

Номинирован за «Уменьшенный подарок», 2005&2008

В этой серии фотографий Мартинс отобразил проблему лесных пожаров в Португалии. Эти живописные, восхитительные снимки демонстрируют, как пламя поглощает пышную зелень, после которых остается лишь пропитанная углем земля. Пожары 2005 и 2008 годов последовали за периодом засухи и жары, которые стали результатом климатических изменений. Они также явились свидетельством неправильной политики в отношении окружающей среды. Погибшие леса, большинство из которых состояли из быстро растущих, но моментально воспламеняющихся эвкалиптовых деревьев, были рассажены на минимальном расстоянии друг от друга в рамках лесовосстановления. Мартинс изучал фотографию и искусство в Королевском колледже искусств в Лондоне. Он неоднократно выставлял свои работы в Азии, Америке и Европе и удостаивался премий в области фотографии и живописи.

 

Крис Стил-Перкинс (Бурма, 1947)

Номинирована за работу «Гора Фудзи», 2000-01

Перкинс в течение многих лет снимал гору Фудзи, яркий символ Японии, вдохновивший на творчество огромное количество японских художников, в частности Утагава Хирошиге – на его знаменитую серию гравюр на дереве «36 видов горы Фудзи». Гора Фудзи является национальным парком, но ее окрестности заняты полями для гольфа и гостиничными комплексами и были использованы для военных учений. Эту серию фотографий можно воспринимать как размышление о современной Японии и жертве красоты в пользу прогресса. Стил Перкинс занимается документальной фотографией, в течение 40 лет работает в развивающихся странах и Великобритании, акцентируя внимание на проблеме городской бедности и контркультурах.

Capital Group

Компания Capital Group — один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управление зданием.

В проектном портфеле Capital Group 70 объектов общей площадью более 7 млн.кв.м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 3 млн.кв.м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса «de luxe», «премиум-» и «бизнес-», а также коммерческая недвижимость класса «А», торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.

Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости. За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшие международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира- Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group- бюро «Остоженка»,ТПО «Резерв», мастерская №19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова,«Архитектурная мастерская Николая Лызлова». Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.

В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009году Capital Group признана «Лучшим девелопером России», а журнал «Компания» присвоил Capital Group звание «Девелопер 2009 года»

Ru
Eng