Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Company News

Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь на email-рассылку и узнавайте о новых проектах, новостях компании и персональных предложениях
Электронная почта
После отправки e-mail вам придет письмо для подтверждения данных.
Вы успешно подписались на рассылку!
Мы отправили вам письмо для подтверждения данных.
Июнь 2009 – начало летнего флайта новой рекламной кампании Capital Group

1 июня 2009 года стартовал новый этап рекламной кампании Capital Group, нацеленный на продвижение таких знаковых объектов как ЖК «Имперский дом», ЖК «Город яхт», МФК «Город столиц», ЖК «Тверской», к/п «Барвиха Хиллс». Летняя рекламная креативная концепция разработана Агентством NewToday.

Анна Шадрина, директор по маркетингу Capital Group: «Мы существенно изменили свой подход к наружной рекламе и, сделав ее более эмоциональной, показали объекты через призму восприятия наших клиентов. Именно поэтому основой для обновленной рекламной коммуникации стало понимание того, что в сегодняшнее непростое время важно иметь тот самый Дом, который соответствует тебе, твоему статусу, твоему уровню жизни. Именно туда хочется приходить после работы, встречать там друзей, просто жить».

Концептуально новые макеты на крупных форматах тривижн, брендмауэров и крышных конструкций уже появились на ключевых московских магистралях: Садовое кольцо, Кутузовский проспект,  Ленинградское ш., Звенигородское ш. и др.

Вадим Васильев, генеральный директор NewToday: «В процессе создания креативной концепции нам было крайне важно передать простые и понятные эмоции: любовь к своему дому, тепло чувств, которые испытывает человек, стремящийся к родному очагу, к своей семье.

В результате слоганы смогли вербализовать наши чувства, а скорость, движение и особую энергетику помогли передать весьма дорогие средства передвижения, выбранные для визуализации концепции. Последние стали символом целевой аудитории объектов Capital Group, которая идентифицирует себя с высоким уровнем жизни, соответствующим этим жилым комплексам. Соединение этих эмоций и энергетики в итоге реализовалось в наши макеты, дало им жизнь и драйв, что полностью соответствует поставленной цели – показать реальные, живые объекты». 

В поддержку рекламной кампании продолжается активная ротация  рекламных роликов на волнах радиостанций «Классик», «Джаз», «Монте-карло» и «Шансон» и размещение рекламных модулей в печатных СМИ. Также осуществляется рекламная активность на профильных сайтах по недвижимости Rambler-недвижимость, Lenta-недвижимость, RB-realty, irr-realty.

Летняя фаза рекламной кампании продлится до сентября 2009 года. Все макеты новой рекламной кампании можно увидеть на сайтах Capital Group и NewToday.

О Сapital Group:

Компания Capital Group – один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ — от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управления зданием. В проектном портфеле Captial Group 70 объектов общей площадью более 7 млн. кв. м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 3 млн. кв.м.

В числе масштабных девелоперских проектов, реализуемых Capital Group, МФК «Город Столиц», ЖК «Имперский дом», ЖК «Город Яхт», ЖК «Аэробус», ЖК «Авеню 77», ТЦ «Речной», и др.

За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшими международное признание — такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира — Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group — бюро «Остоженка», ТПО «Резерв», мастерская № 19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова, «Архитектурная мастерская Николая Лызлова». Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.

Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости.

О NewToday:

Агентство NewToday учреждено в 2009 году Вадимом Васильевым и Алексеем Швабауэром. Агентство специализируется на рынке недвижимости и предлагает участникам рынка решения в области рекламы, PR, дизайна, креатива и других маркетинговых инструментов, которые помогают этим участникам продвигать свои проекты и зарабатывать деньги.

Ru
Eng